16, December 2017 Europe/Moscow @ 12:02 pm

TRAVALAPA.RU

Путеводитель в мире приключений
Главная / Отчеты /

Амстердам. Часть 1 (+ панорамы)

Автор: reshell.livejournal.com


Дата: 2010-10-28 09:05:42

В Амстердам приехали под вечер и долго мотались по узким улочкам вдоль каналов в поисках гостиницы. Здесь мы планировали провести три ночи, поэтому искали отель относительно недорогой, по возможности поближе к центру и, если повезет, с видом на канал. Все это мы получили, но не сразу.

Ближе к ночи нашли недорогие места в отеле со звучным названием Mozart недалеко от центра на канале Princengraht. Портье - девушка китаянка, плохо говорящая по английски, попросила оплатить все три дня вперед. На это мы купились, благо цена была совсем небольшая, 27 евро/ночь, и получили ключи от номера 501. В полной уверенности, что номер находится на пятом этаже, зашли в лифт, но кнопки с номером 5 в нем не обнаружилось. Успокоили себя тем, что до пятого этажа лифт возможно не доходит, подниматься надо до 4-го, а там будет лестница. Поднялись на 4-ый, он оказался верхним и последним. В конце концов выяснилось, что 501 номер находится в подвале и представляет из себя мини-комнатку напротив служебного туалета. Окно номера под потолком и выходит во внутренний колодец дома, ванная комната, и телевизор присутствовали. В общем, делать было нечего, устали уже чертовски, на первую ночь остались здесь.

Канал Princengraht, наш отель слева.


На следующий день, на наше счастье, освободился центральный номер на втором этаже с большими окнами и видом на канал. Доплатили еще по 20 евро/ночь и заняли его, наконец получив то, что хотели. Владельцами отеля, несмотря на его вполне европейское название, оказались китайцы и вся обслуга в нем китайская.
Два окна нашего номера с видом на канал слева .


С парковкой оказалось тоже не все просто. Было два варианта. Ставить машину недалеко от отеля, место еще поискать, за сумасшедшую цену ночной стоянки - 5 евро/час, либо оставлять ее за пределами исторического центра в подземной парковке 2-3 евро/час и потом добираться к ней на метро или трамвае. Чтобы не терять время и мобильность, два дня из трех мы ездили по окрестностям Амстердама, по решению самого расточительного из нашей небольшой компании был выбран первый вариант. Каждая ночь стоянки влетела ему в немалую копеечку.
С утра, у нас была намечена большая экскурсия по городу с гидом, которая начиналась туром по каналам на речном трамвайчике от причала городского вокзала. Время еще было, к вокзалу пошли пешком.
Канал Rokin.






Прошли через район Красных фонарей, пустой в это это раннее утреннее время. Сюда мы еще придем и днем и вечером. О нем будет отдельный пост.


Канал Geldersekade.




Вышли к городскому железнодорожному вокзалу. Он построен в 1889 году на искусственно созданном острове, архитектором Кейпером, который строил и здание Государственного музея (Rijksmuseums) Амстердама. Оба здания очень похожи. Местные жители были крайне недовольны строительством, поскольку вокзал закрыл великолепный вид на гавань.


Заливчик, где швартуются экскурсионные речные трамваи, находится в 100 метрах от вокзала.


Историческая справка.

Амстердам (название образовано из двух слов - "дамба" и Амстел) возник в 1275 году, когда граф Голландии Флорис V, освободил от пошлин жителей поселения на реке Амстел, что привело к росту благосостояния его жителей. К началу 14 века поселение получило городские права. В 16 веке, после того, как Антверпен был разграблен и разорен испанцами, многие богатые торговцы, ремесленники и евреи, спасавшиеся от испанской инквизиции, перебрались в Амстердам.
Город становится на целый век самым большим портом и крупнейшим финансовым центром в мире, а также крупнейшим центром по обработке и продаже алмазов. Здесь были основаны Объединенная Ост-Индийская (1602) и Вест-Индийская (1621) компании, отправлявшие корабли по всему миру для расширение торговых территорий и колонизации новых земель. В гаванях и на складах города скапливались пряности, шелк и другие ценные товары из Азии, Америки и Африки. Это был период расцвета, "Золотой век" Амстердама.
В начале 17 века были прорыты три центральных канала, вдоль которых богатые торговцы строили свои особняки.
К концу 17 века город утратил постепенно лидирующую роль главного торгового и военно-морского порта.
Во время наполеоновских войн Голландия выбрала сторону французов. В 1806 Наполеон основал королевство Голландия со столицей в Амстердаме. В 1810 году королевство было присоединено к Франции. В 1813 году в результате народного восстания принц Вильгельм был провозглашен первым королем независимого королевства Голландия. Тем не менее в начале 19 века, город оставался обедневшим, "мертвым" городом.
В 1876 году был прорыт Нордзееканал, соединивший порт Амстердам с Северным морем, это дало новый импульс развитию города.

3D панорамы


Amsterdam Canals Prinsengracht



Amsterdam from a roof



Barges, bikes and art noveau in Amsterdam

Ваш рейтинг материала:

Расскажите друзьям

Запомнить ссылку 

Расскажите друзьям об этом отчете!

 Опубликовать в FaceBook 
 

Люди говорят