Главная / Отчеты /Эрмитаж. Часть 1![]() В ноябре прошлого года у меня случился незапланированный отпуск. Поехать в дальние страны по разным причинам не получилось и, чтобы не сидеть дома, решил съездить на три дня в Питер. Тем более, что не был там с конца 80-х. Попутчиков не нашлось, поехал один. Взял электронные билеты на Невский экспресс, забронировал номер в минигостинице на три ночи и в путь. Время для посещения, конечно, не самое лучшее. Холодно,
туманно, дни короткие. А для фотосъемки совсем беда. Пришлось
недостаток света компенсировать высокими ISO, соответственно фотографии
получились в целом шумноватые. Но нет худа без добра. На вход в музеи,
соборы, дворцы очередей никаких. Только в кассу Эрмитажа постоял минут
15. Один день практически полностью посвятил Эрмитажу. ![]() Про особенности фотосъемки в питерских музеях расскажу отдельно. В
Эрмитаже, Русском музее, Юсуповском дворце и дворце Меньшикова помимо
основного билета надо покупать билет на право фотографировать. Билет на
фотосъемку стоит 180-200 руб, это раза в два дороже входного билета. В
Эрмитаже и Русском картины снимать со вспышкой нельзя за этим очень
следят, интерьеры можно. В Исаакиевском соборе и в Спасе на крови
отдельно платить за съемку не требуют, только за вход 130 руб. Раскрою
"страшную" тайну. Когда стоял в очереди в кассу Эрмитажа, обратил
внимание, что билеты на фотосъемку никто, кроме меня не покупал, а
фотографировали в залах практически все. И за целый день хождения по
залам этот билет в Эрмитаже у меня никто не попросил. В Русском
музее, наоборот, несколько раз просили предъявить. И еще постоянно
цеплялись ко мне, чтобы я не снимал со вспышкой, принимая за нее свет
фонаря подсветки при наводке на резкость. В залах музеев
освещение очень слабое, экономят электричество что ли? Свет из окон в
ноябре практически никакой. Без вспышки снимать приходилось в основном
на ISO 400, 800. И этого не хватало, было много нерезких снимков. Фотографии буду выкладывать не по темам, а подряд, в форме прогулки по музею с небольшими комментариями. Главная лестница Зимнего дворца. Архитектор Растрелли. ![]() Центральный
плафон изображает богов на горе Олимп. Написан итальянскими
живописцами взамен другого, погибшего при пожаре 1837 года. ![]() ![]() Павильонный зал Малого Эрмитажа. С общеизвестными по заставке канала Культура часами "Павлин". ![]() Эти часы известного английского механика Джеймса Кукса, куплены в 1780 году Г.А. Потемкиным. ![]() Уменьшенная копия римской мозаики на полу Павильонного зала. ![]() Залы итальянского искусства. Так называемые Итальянские просветы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скорчившийся мальчик (1520-1530гг) Микельанджело, единственная подлинная работа гениального скульптора в России. ![]() Рафаэль. Святое семейство (1506) ![]() Лоджии Рафаэля (80-е годы 18 века). Архитектор Дж. Кваренги. ![]() Лоджию украшают скопированные на холсты в технике темперы фрески ватиканской галереи, выполненные по эскизам Рафаэля. ![]() ![]() ![]() ![]() Зал Леонардо да Винчи. ![]() Самая знаменитая картина Эрмитажа. Леонардо до Винчи. Мадонна с младенцем (Мадонна Литта) (ок. 1490) ![]() Леонардо да Винчи. Мадонна с цветком (Мадонна Бенуа) (1478) ![]() ![]() Джорджоне. Юдифь. (1504) ![]() И немного Рембрандта из совершенно темных его залов. Потрет старика (1654) ![]() Даная (1636). ![]() Неизвестный художник. Мастерская Рембрандта. Портрет Молодого человека с кружевным воротничком (1634) ![]() Уж простите, но не удержусь и выложу ужасно нерезкое фото шедевра Рембрандта Возвращение блудного сына (1660-е). ![]() Ваш рейтинг материала:
Расскажите друзьям
Расскажите друзьям об этом отчете!
Люди говорят |
||||||
© 2009-2023 TRAVALAPA.RU. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на сайт Travalapa.ru обязательна. Клуб самостоятельных путешественников — Bezere.com Заказ на фото печать на холсте через Интернет с доставкой. |